^Вверх
Страничка музыкального руководителя
Уважаемые родители и гости нашей странички! Я рада приветствовать всех, кого волнует музыкальное развитие и воспитание детей дошкольного возраста, кто неравнодушен к музыке, и кто хотел бы приоткрыть окно в мир прекрасного(мир чувств, эмоций, переживаний, волшебства). Буду рада, если для кого-то эта страничка будет информативна, интересна и полезна. Жду ваших отзывов и предложение по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Музыкальный руководитель: Анна Васильевна Бутенко. |
Предлагаю вниманию рубрики:
Музыкальный калейдоскоп |
Каждый день ребенка открывается для него новыми красками и открытиями. Здесь вы можете узнать, какие интересные события и встречи произошли с нашими воспитанниками в детском саду. Это сценарии, фотоотчёты , видеозарисовки, интервью и выступления юных артистов, а так же многое другое. |
Музыкальная шкатулка |
«Музыкальная шкатулка» содержит в себе материал, который предназначен для дошкольников, их родителей и педагогов . Это подборки стихотворений и песен по темам, это интересные сведения о тех или иных праздниках, интересные идеи, находки и разработки. |
Граммофон |
Когда есть интересующие темы, волнующие задачи или возникла проблема, молчать нельзя! Нужно четко сформулировать и задать вопрос специалисту, громко попросить помощи! А мы постараемся помочь… В этой рубрике размещены беседы и консультации, ответы на вопросы и памятки для родителей. |
Здравствуйте!
Я – Куркина Юлия Николаевна.
Рада, что вы заглянули на эту страницу,
значит, Вас интересует полноценное и эффективное развитие вашего ребенка.
На моей страничке буду делиться с Вами полезной информацией о развитии интеллекта ребёнка. Так же здесь Вы сможете посмотреть самые интересные фото и видео с участием Ваших детей.
Надеюсь, что информация, размещённая на этом сайте, окажется для вас интересной и полезной.
Учитель-дефектолог – удивительная профессия!
Ваше общение с ребенком должно проходить под девизом:
«Терпение, терпимость и всегда – любовь».
Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?» Вот такие качества составляющие педагогическое кредо настоящего дефектолога. От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким стало моё педагогическое кредо сегодня.
Не представляю себя сейчас вне своего дела, не перестаю радоваться и удивляться тому, что в своё время выбрала себе такую гуманную всегда и особо актуальную ныне профессию. Выбирала ли по наитию, сердцем, или просто вслепую - не знаю. Жизнь удивительна и исполнена знаковых совпадений. Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь.
Я считаю, что у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности. На мой взгляд, одним из главных качеств учителя - дефектолога является готовность помочь. Одним из неотъемлемых качеств является и его профессионализм. В настоящее время дети могут получить практически любую информацию самостоятельно, поэтому нам просто необходимо обновлять и расширять свои знания. Образовательная деятельность становится ярче, живее и интереснее, если мимика и пантомимика педагога показывают, что он сам заинтересован в образовательном процессе. Дети чувствуют, что в них заинтересованы.
Чем же занимается учитель-дефектолог?
Учитель-дефектолог проводит занятия по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, обучению грамоте, чтению, игре, конструированию.
Основные цели занятий с учителем-дефектологом:
- создание положительной мотивации к обучению;
- восполнение дефицита общих знаний, знаний по ФЭМП, развитию речи, обучению грамоте, чтению, игре, конструированию;
- осуществление начального этапа коррекции.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – развивающий центр (специалисты)», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Учитель- дефектолог должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Понять, принять, подарить частичку своей любви. Стать для детей тем светом, к которому они потянуться; тем теплом, которое их согреет. Стать той « белой тростью», которая поможет не потеряться в нашем мире. В этом, на мой взгляд, предназначение учителя-дефектолога. Именно в этом я вижу смысл своей работы!
Учитель-дефектолог: Куркина Ю.Н.
Родителям |
Методическая шкатулка |
Фото материал |
Детям |
Уважаемые гости сайта, приветствую вас на данной страничке.
Я учитель-логопед,
Антюфеева Юлия Ивановна, познакомлю вас с деятельностью в МБДОУ «Улыбка».
Учитель-логопед в дошкольном учреждении осуществляет коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими нарушения речи. Эта работа проводится на основании заключения районной психолого-медико-педагогической комиссии и ППк по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования.
Уважаемые родители, коллеги и гости странички!
Я рада приветствовать на своей страничке всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребенка, и тех, кто неравнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников.
Педагог-психолог: Ермилова Анна Сергеевна.
Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота.
Кусочек сердца людям отдавать,
Такая у психолога работа!
Педагог-психолог в детском саду - это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые,
способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Цель работы педагога – психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.
Психолог выявляет скрытые причины некоторых детских неудач, поступков, нарушение развития психических процессов, эмоциональной сферы и особенностей поведения. Для того чтобы вместе с родителями и другими специалистами ДОУ помочь ребенку справиться с ними еще до школы.
Для решения поставленных задач, педагог-психолог планирует свою работу по нескольким направлениям:
Первое направление – это консультации. Они бывают двух видов: те, которые планирует сам психолог, и по «запросу родителей». Первые - психолог проводит в течение года по темам, которые, по его мнению, актуальны для детского сада, возрастной группы и контингента родителей.
Консультации«позапросу» - любые проблемы, которые волнуют близких малыша. И это необязательно вопросы, связанные с развитием крохи или его поведением.
Будь то мама или папа, бабушка или дедушка, вы можете и должны обращаться к психологу, когда вам кажется, что с ребенком что-то не так.
Второе направление – это диагностика. (С согласия законных представителей)
В течение всего учебного года проводится психолого-педагогическая
диагностика. Она включает в себя контроль над усвоением знаний, умений и
навыков детьми разных возрастных групп в соответствии с программой, по которой работает детский сад. Если результаты показывают, что малыш «не
справляется», плохо себя ведет, не владеет навыками самообслуживания в соответствии с возрастом, проводится дополнительные исследования на зрелость основных психических процессов. И если на этом уровне
выявляются проблемы, то психолог совместно с воспитателем и родителями старается их решить.
Психологическое сопровождение детей в период адаптации, также в течение года изучается отношения в детском коллективе, выявляются лидеры, и те, с кем «никто не дружит», совместно с воспитателем планируется работа по улучшению взаимоотношений между детьми.
Так же проводится коррекционная работа.
Дети все разные. Один ребенок развивается быстрее, другой медленнее.
Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. С этой целью планируется и проводится с ребенком коррекционная работа. Предварительно получив ваше согласие.
Развивающая работа.
В каждом новом учебном году выбирается направление, на которое в течение года будет делать основной акцент. Например, тема формирования межличностных отношений в детском коллективе и навыков общения у дошкольников. Исходя из выбранной темы, планируется развивающая работа. В ходе которой малыши учатся общаться, вместе играть, решать конфликты, избегать ссор.
И конечно, так же проводиться индивидуальная работа.
Не нужно пугаться, если педагог - психолог назначает вам встречу для беседы о вашем ребенке. Приглашая вас, он хочет поделиться информацией о психическом и эмоциональном состоянии вашего малыша.
Родители и сами, могут прийти на прием к психологу, если их интересует:
- адаптация ребенка к детскому саду;
- уровень развития психических процессов;
- эмоциональное состояние малыша;
- его самооценка;
- положение, которое он занимает в группе среди сверстников (почему, например, все стремятся с ним дружить, или наоборот);
- отношение ребенка к воспитателям;
- уровень его тревожности или агрессии.
Если у вас появилась проблема, и вы готовы ее сформулировать, педагог- психолог постарается помочь выявить причины ее возникновения. С помощью надежных и апробированных методик, тестов и опросников он выработает рекомендации, исследование которым поможет скорректировать нежеланные проявления в поведении вашего ребенка. Психолог так же поможет подобрать литературу о развитии детей, об играх и пособиях для дошкольников.
Таким образом, в детском саду педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка».
Гимн Всевеликого Войска Донского
Казачий исторический календарь
Знамя
Атаман Всероссийского казачьего общества, казачий генерал Долуда Николай Александрович
Был призван в Вооруженные силы СССР в 1971. Год прослужил в армии сержантом. В 1976 году закончил высшее зенитно-ракетное командное училище, служил на различных должностях, от командира учебного взвода, командира батареи до начальника полигона. После службы в Управлении боевой подготовки Среднеазиатского военного округа в 1983 году Николай Долуда поступил в военную академию войск ПВО сухопутных войск. Окончив ее в 1986 году, Николай Александрович был направлен на службу в Чехословакию в Центральную группу войск на должность первого заместителя командира зенитно-ракетного полка. Затем возглавил боевую подготовку войск ПВО штаба Центральной группы войск, занимаясь подготовкой зенитно-ракетных полков и бригад. Был переведен в Нижний Новгород, служил в штабе 22-ой общевойсковой армии. После назначен на должность начальника противовоздушной обороны танковой дивизии, и был направлен в учебный центр города Ейска, где обучал специалистов войск ПВО сухопутных частей и соединений, а также занимался переучиванием иностранных военных специалистов. В общей сложности Николай Долуда прослужил 28 лет, из них 10 лет составила служба на полигонах, учебных центрах, участвовал в учениях и боевых стрельбах. За годы службы сменил 10 военных гарнизонов, 14 мест проживания и четыре военных округа: Киевский, Средне-Азиатский, Центральная группа войск и Северо-Кавказский округ.
После службы в городе Ейске с 1998 года Николай Долуда занимал должность заместителя главы города Ейска Краснодарского края. В январе 2001 года был приглашен на работу в администрацию Краснодарского края, где проработал начальником социально-производственного управления, руководителем социально-производственного департамента, заместителем руководителя аппарата администрации Краснодарского края, управляющий делами. С 2007 года – заместитель губернатора Краснодарского края.
В 2007 году на войсковом сборе он единогласно был выбран атаманом Кубанского казачьего войска. В этой должности Николай Долуда проработал 12 лет, одновременно являясь заместителем губернатора Краснодарского края. С 2010 года является председателем Совета войсковых атаманов, в состав которого входит 11 реестровых казачьих войск России.
В 2014 году возглавил группировку в составе 1000 казаков Кубанского казачьего войска, которая пришла на помощь жителям полуострова Крым. Кубанские казаки три недели стояли на границе Херсонской области и Республики Крым (Перекоп, Чонгар, Турецкий Вал).
Казаки осуществляли охрану общественного порядка в городе Севастополе, досматривали поезда, прибывающие с территории Западной Украины, охраняли телецентр, здания Правительства Республики Крым, Совета министров, Верховного совета (региональный изберком) и избирательные участки в круглосуточном режиме во время проведения референдума в Симферополе.
Указом Президента РФ №544 от 4 ноября 2019 года Николай Долуда назначен атаманом Всероссийского казачьего общества.
Государственные награды:
Орден Дружбы
Орден Почета
Высшая награда Краснодарского края — медаль «Герой труда Кубани»
Атаман войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское», войсковой старшина, Бодряков Сергей Николаевич.
Родился 10 октября 1984 г. в г. Константиновск (окружная станица Константиновская) Ростовской области. В 2007 году окончил Новочеркасскую государственную академию по специальности «Землеустройство».
В 2012 году прошел профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе «Государственное и муниципальное управление: государственная и муниципальная служба». Действительный государственный советник Ростовской области 2-го класса. Работал на различных должностях по специальности.
С 2014 по 2016 г. - начальник управления по организации и координации деятельности казачьих дружин войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское».
В 2016 – 2017 гг. - директор государственного казенного учреждения Ростовской области «Казаки Дона».
С 2017 по 2018 гг. - заместитель министра природных ресурсов и экологии Ростовской области.
В период с 2018 по 2020 гг. - директор департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области.
В 2020-2021 гг. - первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Ростовской области.
С августа 2021 г. - глава администрации Аксайского района Ростовской области.
В феврале 2021 г. на XXVI войсковом Большом Круге избран первым заместителем (товарищем) атамана войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское».
На состоявшемся 3 сентября 2022 г. в Новочеркасске XXVIII войсковом Большом Круге Сергей Николаевич Бодряков избран атаманом войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское».
Атаман Донецкого округа казачий полковник Алексей Николаевич Сидаков.
Природный казак Алексей Сидаков родился и вырос в хуторе Казачьем на Маныче. В 1982 году окончил Харьковское высшее военное командно-инженерное училище, после чего проходил службу в Вооружённых силах вплоть до 2004 года.
После службы А.Н. Сидаков вернулся на Дон, в 2008 году решением Круга был приписан к Каменскому городскому казачьему обществу. С сентября 2014 года занимал должность начальника отдела ГКУ Ростовской области «Казаки Дона» по работе с казачьими обществами Донецкого округа. А в мае 2016 года решением Большого Круга был избран атаманом Донецкого округа.
При непосредственном участии А.Н. Сидакова была проведена работа по формированию казачьей роты территориальной обороны мобилизационного резерва, которая создана на базе 11-й отдельной гвардейской Кингисеппской инженерной бригады, дислоцирующейся в Каменске.
В роли окружного атамана А.Н. Сидаков проводит большую работу по реализации муниципальных программ развития казачьих обществ, по присвоению казачьего статуса образовательным учреждениям Донецкого округа, по призыву казачьей молодёжи для прохождения службы в Вооруженных силах Российской Федерации.
Атаман ЮКО «Глубокинский юрт», подъесаул, Галганов Геннадий Васильевич.
11.10.1961 года рождения. Место жительства: х. Старая Станица, Каменский район, Ростовская область. Место работы: ОАО «Глубокинский рынок», генеральный директор.
Член Хуторского казачьего общества «Старостаничное» Юртового казачьего общества «Глубокинский юрт» окружного казачьего общества Донецкий округ войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» по экономики. Казачий чин - сотник.
Председатель постоянной комиссии Каменского районного Собрания депутатов по экономической реформе, бюджету, налогам и муниципальной собственности. Член постоянной комиссии Каменского районного Собрания депутатов по вопросам местного самоуправления, связям с общественными организациями, партиями, работе со средствами массовой информации. Депутат фракции (депутатского объединения) «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Председатель Собрания депутатов – глава Старостаничного сельского поселения.
Решением Большого внеочередного отчетно-выборного Круга Юртового казачьего общества «Глубокинский юрт» Окружного казачьего общества Донецкий округ войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» от 26 февраля 2022 года избран атаманом Глубокинского юрта.
Решетов Артем Валерьевич
атаман Городского казачьего общества «Глубокинское», Юртового казачьего общества «Глубокинский юрт», окружного казачьего общества Донецкий округ, войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское»
Дата рождения: Место рождения:
25.09.1986 Ростовская область
Каменский район
п. Глубокий
Гражданство: Происхождение:
Российская Федерация из казаков
Вероисповедание:
Православие
Образование: Окончил:
Высшее 2015 г. – Московская финансово-промышленная академия г. Москва
Специальность по образованию: 38.03.02 Менеджмент
Какими иностранными языками владеет: Воинское звание:
Английский со словарем рядовой
Семейное положение: женат
Занимаемая должность в ЮКО: Не имеет
Принятие присяги казака: 2019 г.
Казачий чин, приказ его № и дата: Старший вахмистр
Награды (какие): Не имеет
Внесение ГКО «Глубокинское» в гос реестр казачьих обществ РФ:
25.06.2016 реестровый номер 662140029
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
09.2005 г. - 03.2010 г. |
Учеба в Южноросиийском Государстввенном Университете экономики и сервиса г. Шахты |
11.2010 г. - 11.2011 г. |
Служба в Российской армии. |
02.2013 г. - 09.2015 г. 11.2015 г. – 04.2018 г. 05.2018 г. – 05.2019 г. 05.2019 г. – 06.2021 г. 07.2021 г. по Н/В |
Муниципальное автономное учреждение Каменского района “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг” Общество с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Управление по охране объектов «ГМК «Норильский Никель» Временно не работал Дружинник казачьей дружины Каменского района и Миллеровского конного взвода ВКО «Всевеликое войско Донское» Индивидуальный предприниматель, частное конепроизводство |
Домашний адрес: 347850 РО, Каменский р-он, рп. Глубокий, ул. Вокзальная, дом, 56
Контактный телефон: 8 9381637318
Лукошкин П.В.
Павел Васильевич Лукошкин. Скачать (формат - .doc)