^Вверх
Нежный март дарит нам утренники
Масленица пришла, Весну привела!
Гордый, славный и сильный наш ФЕВРАЛЬ!
Конспект музыкального занятия «Весеннее настроение» (для детей 5-6 лет, старшая группа)
1. Ходьба на носках Майкопар Росинки
2. Весенние голоса И.Штраус Вальс 1
3. Весенние голоса И.Штраус Вальс 2.
4. Весенние голоса И. Штраус Вальс 3
5. Распевка Веснянка 1.
6.Распевка Веснянка 2.
7. Распевка Веснянка3.
8. Идет весна Муз. В.Герчик
9. Чешский танец Аннушка
Наступило торжество! РОЖДЕСТВО уже пришло!
После долгих зимних каникул, 9 января, детишки снова встретились в музыкальном зале в стенах нашего детского сада.
В этот день мы решили поговорить о Святочных гуляниях на Руси, связанных с одним из радостных и светлых зимних праздников у православных людей. То, что ходят колядовщики по домам и поздравляют людей с Новым годом дети знают, а с каким праздником связана эта традиция, пока ещё нет.
Вот и решили мы восполнить этот пробел. Сначала показали детям ВЕРТЕП, сделанный своими руками. Прозвучало стихотворение Саши Чёрного «Рождество»:
В яслях спал на свежем сене
Тихий крошечный Христос…..
Во время беседы, сопровождающейся презентацией, дети узнали, о празднике Рождество, о Вифлеемской звезде, о дарах волхвов.
Особенно им понравилась легенда о том, как появилась традиция наряжать зелёную ёлочку к этому празднику: « Два ангела захотели младенцу подарить подарки к Дню рождения, один полетел на юг и принёс цветы-красные розы необычайной красоты, а другой на север- но кроме зелёной елочки ничего не нашёл, вот он и принес её, однако ёлочка смутилась, что не сможет сравниться по красоте с цветами и расплакалась…. Звёздочки небесные пожалели скромницу и спустились к ней, сели ей на веточки, а Вифлеемская звезда украсила макушку. Ангел повелел, чтобы из года в год, в честь Рождества люди украшали ёлочку.»
Затем дети взяли в руки звездочки и вслед за Вифлеемской звездой пошли вокруг ёлочки . Дети разучивали звонкую рождественскую песенку (озвучивая её звоном колокольчиков) «Динь-динь-дон….Рождество уже пришло» и , конечно же колядки.
С Новым годом! С Рождеством!
Мира вам желаем в дом:
И здоровья, и добра,
И сердечного тепла !
Коляд, коляд, коляда!
Бедам-«Нет!», а счастью-«Да!»
Дети получили брошюрки-с текстом разученной колядки. Они теперь вплоть до Крещения могут ходить в гости к родственникам и соседям и петь её, а в награду получать сладкие угощения.
А в заключении дети просмотрели мультипликационный фильм «Красные сапожки на Рождество». Главной темой которого является то, что Рождество подарило нам такие чувства: как любовь к ближним, сострадание, взаимопомощь.
Проведена словарная работа над словом «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ».
Рождество-время добрых дел и чудес! Дарите добро- и в вашей душе произойдет чудо: вы станете лучше, светлей , а ваше сердце наполнится РАДОСТЬЮ!
Досуговое мероприятие для детей старшей и подготовительной группы в преддверии Дня дошкольного работника.
«Кто работает для нас рук не покладая, устали не зная?»
Цель: знакомство с разными профессиями работников дошкольного учреждения, обеспечивающими комфортное пребывание детей в детском саду.
Задачи: расширить представление детей о профессиях работников детского сада, показать значимость их труда, воспитание уважения ко всем работникам детского сада, создание праздничного настроения.
Музыкальный репертуар:
1.Песня-игра Л. Олиферовой «Это что за теремок?»
2.Динь-динь, детский сад! Слова Е. Дониной, Муз. Н.Скопец.
3.Музыкальная зарядка « Смешные повторялки»
4. Просмотр музыкального советского мультфильма про детский сад «Комаров».
Ход мероприятия.
Муз. руководитель предлагает к прослушиванию и разучиванию новую песню Л. Олиферовой «Это что за теремок?»
После прослушивания, спрашивает, а как называется наш теремок?
( Разучивание и исполнение песни-игры )
-Вам уютно, весело, комфортно живётся в нашем теремке? А знаете ли сколько людей трудятся для того, чтобы вам было здесь хорошо?
-Я предлагаю сегодня вспомнить , перечислить всех тех, кто работает для нас… Тем более, что и повод есть, 27 сентября, в осенний денёк, уже 15 лет подряд празднуется « ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА»
Просматривая презентацию дети знакомятся с правильными названиями профессий дошкольных работников, беседуют о должностных обязанностях каждого.
При показе странички про помощника воспитателя, детям предлагается поиграть в игру «Сервируем стол к обеду»
Правила игры: выбираем 2х человек, кто хочет попробовать себя в роли нянечки. По команде они надевают халат, колпак, расставляют посуду, раскладывают еду и приглашают 4 ребенка из группы к столу. Чей стол быстрее приступит к обеду?
Н а страничке музыкального руководителя детям предлагается исполнить флешмоб «Динь-динь, детский сад».
А инструктор по физвоспитанию предлагает выполнить задорную зарядку «Смешные повторялки».
Рефлексия.
В конце у детей спрашивают, кто бы хотел, когда вырастет работать в детском саду и кем?
Выполнение коллективной работы «Осенний букет»(оттиск осеннего листа на бумаге при помощи краски).
В завершении мероприятия просмотр мультипликационного фильма « Комаров».