^Вверх

Апрель 2024
27
Суббота
Joomla календарь

vdp161

IMG 2017Здравствуйте!

Я – Куркина Юлия Николаевна.

Рада, что вы заглянули на эту страницу,

значит, Вас интересует полноценное и эффективное развитие вашего ребенка.

На моей страничке буду делиться с Вами полезной информацией о развитии интеллекта ребёнка. Так же здесь Вы сможете посмотреть самые  интересные фото и видео с участием Ваших детей.

Надеюсь, что информация, размещённая на этом сайте, окажется для вас интересной и полезной.

Учитель-дефектолог – удивительная профессия!

Ваше общение с ребенком должно проходить под девизом:

«Терпение, терпимость и всегда – любовь».

Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?» Вот такие качества составляющие педагогическое кредо настоящего дефектолога. От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким стало моё педагогическое кредо сегодня.

Не представляю себя сейчас вне своего дела, не перестаю радоваться и удивляться тому, что в своё время выбрала себе такую гуманную всегда и особо актуальную ныне профессию. Выбирала ли по наитию, сердцем, или просто вслепую - не знаю. Жизнь удивительна и исполнена знаковых совпадений. Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь.

Я считаю, что у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности. На мой взгляд, одним из главных качеств учителя - дефектолога является готовность помочь. Одним из неотъемлемых качеств является и его профессионализм. В настоящее время дети могут получить практически любую информацию самостоятельно, поэтому нам просто необходимо обновлять и расширять свои знания. Образовательная деятельность становится ярче, живее и интереснее,  если мимика и пантомимика педагога показывают, что он сам заинтересован в образовательном процессе. Дети чувствуют, что в них заинтересованы.

Чем же занимается учитель-дефектолог?

Учитель-дефектолог проводит занятия по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, обучению грамоте, чтению, игре, конструированию.

Основные цели занятий с учителем-дефектологом:

- создание положительной мотивации к обучению;

- восполнение дефицита общих знаний, знаний по ФЭМП, развитию речи, обучению грамоте, чтению, игре, конструированию;

- осуществление начального этапа коррекции.

     Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – развивающий центр (специалисты)», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно.

      Приоритетом  педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Учитель- дефектолог  должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Понять, принять, подарить частичку своей любви. Стать для детей тем светом, к которому они потянуться; тем теплом, которое их согреет. Стать той « белой тростью», которая поможет не потеряться в нашем мире. В этом, на мой взгляд, предназначение учителя-дефектолога. Именно в этом я вижу смысл своей работы!

 Учитель-дефектолог: Куркина Ю.Н.

Родителям
Методическая шкатулка
Фото материал
Детям

В рамках реализации проекта в подготовительной группе прошло интегрированное занятие. При помощи игр, упражнений дети овладевают умением определять словом положение того или иного предмета по отношению к другому. Были использованы игры и упражнения, способствующие развитию пространственного ориентирования: «Найди похожую», «Расскажи про свой узор», «Художник».

proekt 20230228 1

proekt 20230228 2

В рамках реализации проекта «Формирование элементарных математических представлений» с детьми подготовительной группы было проведено интегрированное занятие.Занятие было построено в игровой форме. Дети с удовольствием играли в дидактические игры такие как: «Живая неделя», «Круглый год», «Двенадцать месяцев», эти игры помогают детям запомнить название дней недели и название месяцев и их последовательность.

formirovan 20230130 1

formirovan 20230130 2

formirovan 20230130 3

formirovan 20230130 4

В рамках проекта «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста» с детьми подготовительной группы был проведен математический квест «Полёт на воздушном шаре к Деду Морозу»

Квест (от англ. Quest - «поиск, предмет поисков, поиск приключений») – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда проблем, трудностей.

Квест – это игровая форма, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, причем мотивация у ребенка сохраняется на протяжении всей игры.

Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства.

Квест - игра направлена на развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности.

formirov 20221220 1

formirov 20221220 2

formirov 20221220 3

formirov 20221220 4

formirov 20221220 5

formirov 20221220 6