^Вверх
Цель: совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметом способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами много-мало, поровну, столько-сколько; продолжать учить различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»
Задачи:
1. Образовательные
- Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине, обозначая результаты сравнения словами «большой – маленький».
- Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и обозначать результат сравнения словами больше - меньше, поровну.
- Закреплять умение детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнивания словами: выше, ниже; высокий, низкий.
- Продолжать закреплять понятия «столько-сколько, много – ни одного»
2. Развивающие
- Развивать любознательность, память, мышление.
- Повышать речевую активность детей.
- Развивать умение отвечать на вопросы.
- Развивать зрительное восприятие.
- Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитательные
- Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
- Вызывать эмоциональный отклик.
- Воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к природе.