^Вверх

Апрель 2021
21
Среда
Joomla календарь

Читали сказку «три поросенка», но так как матаматика и мы закрепляли понятия «узкиц», «широкий»; фигуры «круг», «квадрат», «треугольник». В нашей сказке - поросята построили дом и для волка. Узкая дорожка вела к волку, а широкая – к дому поросят.

Затем искали свой домик по фигуре. 

1

2

3

4

5

1617609646137

1617609646169

1617609646184

1617609646200

1617609646215

Занимашка для деток. Это и дыхательная гимнастика, и координация движения и доля серовнования.

1617609146117

1617609146132

1617609146146

1617609146161

1617609146175

1617609146189

1617609146203

1617609146217

1617609146231

1617609146246

1617609146260

1617609146274

Развивали слуховое внимание. Воспринимали на слух звуки, которые издают разные животные; действия.

1617608980801

1617608980815

1617608980831

1617608980846

1617608980860

1617608980875

1617608980890

1617608980904

1617608980919

Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать оформления окошка. Развивать чувство цвета, формы, композиции.

 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Занятия по художественно – эстетическому развитию – рисованию

Программные задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на силуэт дымковского петушка.

Развивающие: развивать умение радоваться за полученный результат; любоваться яркостью, красотой дымковской росписи.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.

Словарная работа: дымковский петушок, мастера по росписи, способ примакивания.

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек.

1

2

3

4

6

 

5

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

Образовательная область:«Речевое развитие».

Вид детской деятельности:речевое

Тип организованно образовательной деятельности: интегрированная.

Программное содержание: 

Упражнять в отчетливом и правильном произношении п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. 

Словарная работа: активизация слов печенье, пирожок, пирожное, пироги, подушка, погремушка, паровоз,; звуки п, п ь. 

Интеграция с образовательными областями: 

• социально – коммуникативное развитие; 

• познавательное развитие; 

• художественная литература; 

• художественно-эстетическое развитие. 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

15

16

17

18

19

20

21

Задачи:

-Учить детей основным приемам работы с пластичным материалом:

-разминать двумя руками, разрывать на большие и маленькие части, соединять их, раскатывать круговыми движениями ладоней, прищипывать.

-Учить лепить предметы шарообразной формы.

-Закреплять умение лепить аккуратно.

-Развивать чувство радости от созданного.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель:

  1. Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами;
  2. научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и размазывать его по бумаге;

3. учить детей добиваться чёткого и аккуратного изображения;

4.выкладывать картинки пластилиновыми шариками так же способствует развитию усидчивости и концентрации внимания на одном деле, знакомит с цветом, развивает мелкую моторику

5. развивать зрительно-моторную координацию.

1

2

3

4

5

1Занятия по рисованию. Детки пришли в гости к кукле Кате. Кукла сидит пьет чай и никого не приглашает, ещё и чай разлила, разбросала салфетки и полотенчики. Куклу мы поругали, навели порядок. Объяснили, что вещи должны быть чистенькими и лежать на своих местах. А потом устроили стирку (виртуальную конечно), но очень старались.

Подробнее...

1Занятия по развитию речи.

Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках.

Подробнее...

1Формирование элементарных математических навыков.

Цель: -совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражением поровну, столько- сколько, больше, меньше;

Подробнее...