Вы здесь: 2 младшая группа А - "Звездочки"
^Вверх
На занятиях по развитию речи детки учились составлять рассказ по картинке «Катаемся на санках». На улице зима. Для нас это первая осмысленная зима. Сначала мы рассуждали о том, что можно делать зимой на улице.
На этом занятии детки учились сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя прием приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.
На занятии по конструированию детки строили теремок для зверят. На этом занятии мы учились размещать в пространстве различные геометрически тела, создавая определенную конструкцию; выделяли, сопоставляли геометрические формы друг с другом.
Детки получили следующее задание от Деда Мороза: «Научить Зайчика играть с сосновыми шишками.»
Дедушка Мороз оставил в нашей группе свой носок, а в нем была записка для деток. В ней говорилось, что каждый день в этом носке будут находиться новые задания для малышей. А сегодня Дед Мороз принимает новогодние желания, которые записала воспитатель и положит обратно в носочек, что бы Новогодний волшебник их исполнил.
Цель: создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей.
Новый год – самый долгожданный праздник для детей. Каждый из нас с теплотой хранит воспоминания о праздновании Нового года в детском саду, а потом и в кругу семьи. Для создания праздничного настроения предстоящего праздника необходимо со всей серьезностью подойти к новогоднему убранству групп и приёмной дошкольного учреждения, т.к. именно в детском саду ребенок находится большую часть дня
31 августа этого года нашему садику был присвоен статус «казачье».
Цель: формировать умение у детей передавать образ снеговика (из пластилина).
На занятиях по изобразительному творчеству мы начинаем готовиться к письму. Да –да… Чем раньше, тем лучше! Ведь письмо – это очень сложный процесс, который детки осваивают очень долго. Здесь и тонкая моторика, и координация кисти руки… И увлекательное занятие: объехать палочки фломастером.
Так вот мозаику из ватных палочек картона и цветной бумаги соорудили воспитатели для своих деток. Здесь и мелкая моторика задействована и тренировка на соответствие цвета и повторение основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный.