Вы здесь: Подготовительная группа А "Звездочки"
^Вверх
Аппликация из геометрических фигур – это не только увлекательное занятие. Ребёнок учится мыслить логически, он обдумывает каждую комбинацию, сопоставляет размеры и цвета. Кроме того, это полезно для мелкой моторики, у детей развивается мышление, творческая фантазия, хороший вкус, правильное восприятие оттенка и глазомер.
Цели: Учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий-низкий, длинный-короткий, широкий-узкий. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).
Познакомились с техникой изготовления игрушки-подвески из фетра по схеме.
Цель: закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счёту?" Развивать восприятия формы и величины, обучать детей умению составлять геометрические фигуры из палочек.
Осень - одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. Знакомить детей с осенней природой важно начинать уже с первых дней учебного года. Начинается этот процесс в первую очередь на ежедневных прогулках. Детям предлагается понаблюдать за явлениями неживой природы. Младших дошкольников учат замечать изменения погоды:
Цель:
Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно.
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, чистоговоркам, загадкам.
Программное содержание:
Задачи:
Образовательные: формировать умение изображать гроздь рябины ватными палочками или пальчиками, а листок приемами примакивания ворса кисти; вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.
Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.
Цель: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; порадовать детей чтением новой сказки.