^Вверх
Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.
Материалы: Картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире; три макета: огород, кухня, комната, конверт.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо. Хотите узнать от кого оно (показывает детям письмо от Петрушки и читает его)
Дорогие детки я – Петрушка, гощу у бабушки. Я играю, рисую, гуляю, а еще помогаю бабушке. Сегодня она дала мне три задания: посадить на огороде морковь и полить цветы; сварить суп; навести порядок в комнате (убрать игрушки, вытереть пыль, пропылесосить). Но Я запутался в орудиях труда, необходимых для выполнения заданий, и прошу вас помочь мне.
Воспитатель: Ребята поможем Петрушке?
Дети: да-а-а