Вы здесь: Подготовительная группа А "Звездочки"
^Вверх
У наших малышей (3-4 года) возникают первые представления об окружающем мире, его закономерностях и взаимосвязях. Полученные знания дети применяют на практике, используя их в своих играх и при выполнении обучающих заданий.
На занятиях по рисованию задача для детей была – нарисовать листики фломастером формой маленьких кружочков. Но для того, что бы понять, что они осенние, надо определить каким они цветом.
Программное содержание занятий: продолжать знакомить детей со свойствами воды приемами опытов;
На занятия по развитию речи в гости к деткам пришёл Мишка. Он сказал, что в лесу ему скучно одному и детки пообещали ему рассказать сказку «Теремок» вместе с воспитателем. Потом вместе разглядывали большой дом, который построили звери после того, как Медведь поломал теремок.
На занятиях по конструированию детки учились различать строительные предметы: кубик и кирпичик. Потом играли в игру «Какой детали не стало?» (Детали выставляются в ряд, дети запоминают. Воспитатель накрывает детали платком, прячет одну из деталей, дети называют отсутствующую деталь. Игра проводится 3-4 раза.)
«Кто в домике живет?». Под таким названием прошло занятие познавательного развития (ознакомление с окружающим миром). А в домике живет Кошечка, Петушок и Лошадка. (домашние животные). На занятиях мы уточнили представление детей о домашних животных;формировали умение различать животных, умение рассуждать, анализировать; развивали все компоненты устной речи детей.
На занятиях по развитию речи мы читали сказку «Колобок». «Да мы её сто раз читали!», - скажете вы. Мы тоже читали, и не раз! Но в этот раз детки рассказывали эту сказку сами Мишке, который пришёл к нам в гости.
Пластилин — самое доступное средство для детей, которое вызывает интерес и способствует всестороннему развитию, как в техническом плане, так и психологическом, например:
Pиcoвaниe нaпpямую cвязaнo c вooбpaжeниeм, peчью, мыcлитeльнoй дeятeльнocтью и вocпpиятиeм oкpужaющeй дeйcтвитeльнocти. Изoбpaзитeльнoe иcкуccтвo уcиливaeт и упopядoчивaeт эти пcиxичecкиe функции, пoмoгaя мaлeнькoму xудoжнику cиcтeмaтизиpoвaть пpeдcтaвлeниe oб oкpужaющeй дeйcтвитeльнocти.
Если развивать ребёнка с самого раннего детства, ему будет проще усваивать образовательную программу в детском саду, школе и всех остальных заведениях. И учёба не станет для них непосильной ношей, как часто бывает. Именно по этому, воспитатели 2 младшей группы «Звёздочки» стараются всячески развивать своих малышей.
«Разноцветные мыльные пузыри» Они очень легкие и воздушные, круглой формы и лопаются. Чтобы их сохранить мы решили их нарисовать. Втулки макали в самодельную краску и оставляли след. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия.