^Вверх

Май 2024
3
Пятница
Joomla календарь

vdp161

20201210 104334 5С научной точки зрения - это вид творчества, который представляет собой наклеивание на поверхность из какого-либо материала различных кусочков другого материала либо фактуры, цвета.

Подробнее...

Для детей очень полезны упражнения на дыхание и носят они игровой характер. Такие упражнения способствуют развитию дыхательной мускулатуры, улучшается работа речевого аппарата.

Так же развитие мелкой моторики играет ванную роль для общего развития ребёнка. У мелкой моторики есть одна важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребёнка. Так же ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны.

Именно по этому воспитатели 2 младшей группы регулярно проводят занятия на развитие дыхания и мелкой моторики.

IMG 20201028 100219

IMG 20201028 100226

IMG 20201028 100256

IMG 20201028 100619

IMG 20201028 100738

IMG 20201028 100824

IMG 20201028 100845

IMG 20201028 101004

IMG 20201028 101041

IMG 20201028 101102

IMG 20201028 102207

IMG 20201028 102228

 

        

Цель: Продолжать ознакомление детей 3-4 лет с обитателями леса, дикими животными.

Обучающие задачи:

1.Закреплять знания детей о диких животных леса.

2.Формировать умение различать животных и их детенышей, соотносить их название.

3. Расширить знания детей о диких животных.

Развивающие задачи:

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

IMG 20201026 090804

IMG 20201026 091216

IMG 20201026 091222

IMG 20201026 091559

IMG 20201026 091822

IMG 20201026 092121

IMG 20201026 092125

IMG 20201026 092150

IMG 20201026 092502

IMG 20201026 092751

IMG 20201026 092852

IMG 20201026 092915

IMG 20201026 093248

IMG 20201026 093854

IMG 20201026 095017

IMG 20201026 095101

 

 

IMG 20201030 093818Цель: Закрепление: определять совокупность словами один, много, ни одного; отвечать на вопрос «сколько?»; название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); название цветов (красный, синий, зелёный, желтый);

Подробнее...