^Вверх

Май 2024
8
Среда
Joomla календарь

vdp161

Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками весны.

Задачи:

1.Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.

2.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.

3.Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнёзда (различные виды гнёзд).

4.Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное.

5.Развивать речь детей, обогащать их словарь.

6.Учить понимать образный смысл загадок.

7.Развивать интерес к жизни птиц.

8.Активизировать словарь : «гнездо», «скворечник», «грач», «чирикают», «щебечут», «ласточка», «стайки воробьев».

9.Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Планируемые результаты:

  1. Вызвать интерес к жизни птиц.
  2. Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда ( виды гнезд).
  3. Продолжать учить давать полные ответы на вопросы воспитателя.
  4. Активизировать словарь : «гнездо», «скворечник», «грач», «чирикают», «щебечут», «ласточка», «стайки воробьев».
  5. Воспитать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

 

IMG 20210405 102510

IMG 20210405 102513

IMG 20210405 103252

IMG 20210405 103259

IMG 20210405 103303

IMG 20210405 103329

IMG 20210405 103347

IMG 20210405 103418

IMG 20210405 103428

IMG 20210405 103439

IMG 20210405 103720

IMG 20210405 103747

IMG 20210405 104445

IMG 20210405 104456

IMG 20210405 104512

IMG 20210405 104518

IMG 20210405 104525

IMG 20210405 104547

IMG 20210405 104601

IMG 20210405 104657

Образовательная область: Художественное творчество (рисование)

Цель: учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок; развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине; уточнять знания о весенних явлениях в природе; воспитывать интерес к рисованию; развивать чувство цвета, формы и ритма

IMG 20210330 102532

IMG 20210330 103055

IMG 20210330 103143

IMG 20210330 103249

IMG 20210330 103604

IMG 20210330 103609

IMG 20210330 104101

IMG 20210330 104601

IMG 20210330 104706

IMG 20210330 104838

IMG 20210330 105028

Читали сказку «три поросенка», но так как матаматика и мы закрепляли понятия «узкиц», «широкий»; фигуры «круг», «квадрат», «треугольник». В нашей сказке - поросята построили дом и для волка. Узкая дорожка вела к волку, а широкая – к дому поросят.

Затем искали свой домик по фигуре. 

1

2

3

4

5

1617609646137

1617609646169

1617609646184

1617609646200

1617609646215

1617609146117Занимашка для деток. Это и дыхательная гимнастика, и координация движения и доля серовнования.

Подробнее...

1617608980801Развивали слуховое внимание. Воспринимали на слух звуки, которые издают разные животные; действия.

Подробнее...

2Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать оформления окошка. Развивать чувство цвета, формы, композиции.

Подробнее...

8Занятия по художественно – эстетическому развитию – рисованию

Программные задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на силуэт дымковского петушка.

Подробнее...

1Занятия по рисованию. Детки пришли в гости к кукле Кате. Кукла сидит пьет чай и никого не приглашает, ещё и чай разлила, разбросала салфетки и полотенчики. Куклу мы поругали, навели порядок. Объяснили, что вещи должны быть чистенькими и лежать на своих местах. А потом устроили стирку (виртуальную конечно), но очень старались.

Подробнее...