Вы здесь: Подготовительная группа А "Звездочки"
^Вверх
Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками весны.
Задачи:
1.Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
2.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
3.Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнёзда (различные виды гнёзд).
4.Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное.
5.Развивать речь детей, обогащать их словарь.
6.Учить понимать образный смысл загадок.
7.Развивать интерес к жизни птиц.
8.Активизировать словарь : «гнездо», «скворечник», «грач», «чирикают», «щебечут», «ласточка», «стайки воробьев».
9.Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Планируемые результаты:
Образовательная область: Художественное творчество (рисование)
Цель: учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок; развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине; уточнять знания о весенних явлениях в природе; воспитывать интерес к рисованию; развивать чувство цвета, формы и ритма
Читали сказку «три поросенка», но так как матаматика и мы закрепляли понятия «узкиц», «широкий»; фигуры «круг», «квадрат», «треугольник». В нашей сказке - поросята построили дом и для волка. Узкая дорожка вела к волку, а широкая – к дому поросят.
Затем искали свой домик по фигуре.
Занимашка для деток. Это и дыхательная гимнастика, и координация движения и доля серовнования.
Развивали слуховое внимание. Воспринимали на слух звуки, которые издают разные животные; действия.
Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать оформления окошка. Развивать чувство цвета, формы, композиции.
Занятия по художественно – эстетическому развитию – рисованию
Программные задачи:
Образовательные: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на силуэт дымковского петушка.
Образовательная область:«Речевое развитие».
Вид детской деятельности:речевое
Тип организованно образовательной деятельности: интегрированная.
Задачи:
-Учить детей основным приемам работы с пластичным материалом:
Цель:
Занятия по рисованию. Детки пришли в гости к кукле Кате. Кукла сидит пьет чай и никого не приглашает, ещё и чай разлила, разбросала салфетки и полотенчики. Куклу мы поругали, навели порядок. Объяснили, что вещи должны быть чистенькими и лежать на своих местах. А потом устроили стирку (виртуальную конечно), но очень старались.